Интерьерная реклама

Интерьерная реклама или реклама на местах продаж – недорогой, но действенный способ влияния на покупателя в момент совершения покупки. Профессиональная интерьерная реклама способна существенно увеличить объемы продаж, поэтому эффектное оформление мест продаж – важная составляющая в дизайне торговых залов и торговых центров.

В оформлении интерьера световыми рекламоносителями применяются большинство видов наружных световых вывесок – световые короба, объемные буквы и консольные короба. Самый распространённый вид интерьерной рекламы – название компании (её логотип), выполненное в виде объёмных букв с подсветкой и без нее. Буквы обычно размещают на стене перед входом в помещение, в случае торгового зала в торговых центрах, либо за стойкой секретарей reception в офисе. Такое расположение рекламы удобно как с технической точки зрения (подвод электропитания), так и с эстетической стороны – Клиент видит Вашу рекламу под наиболее выгодным ракурсом. В качестве материалов для изготовления интерьерной рекламы наиболее часто используется нержавеющая сталь, пластик и акриловое стекло.

Кроме световых вывесок при оформлении интерьера также применяются несветовые рекламно-информационные панели из ПВХ, акрила, сотового поликарбоната с пленкой либо аппликацией. Такие панели сравнительно недороги в отличие от световых аналогов и практически не имеют ограничений в использовании внутри помещения.

При оформлении кафе, ресторанов, баров и других развлекательных заведений интересным дизайнерским решением часто служат двухмерные фигуры в виде образов, персонажей кино и мультфильмов, связанных с художественной концепцией заведения. Такие фигуры могут выполнять как исключительно декоративную функцию, так и информативную, например фигура поваренка держащего меню, либо информацию о спец-предложениях. Такие фигуры выполняются из листа фанеры либо ПВХ и устанавливаются на металлическую либо деревянную раму – подставку.

Формально в каждом коммерческом помещении должна висеть информация для потребителей: свидетельства, лицензии, грамоты, график работы и прочая официальная информация. Для эстетичного размещения такой информации применяются информационные стенды. Они выполняются на основе из ПВХ возможно с аппликацией либо цветной пленкой и акриловых кармашков формата А4. При необходимости возможно помещение информационных материалов в таком стенде под стекло и даже под замок.

Ни одно коммерческое заведение не обходится без информационных табличек. Это может быть информация об официальном названии фирмы и графике работы при входе в помещение, табличка с указанием номера кабинета или названием отдела в большом офисе, обозначение места для курения или указатель для навигации по лабиринтам бизнес центра.

Эти и многие другие виды рекламного оформления и информационных носителей производятся в компании АСТРА. Наши специалисты порекомендуют подходящие носители рекламной информации с учетом Ваших задач и условий размещения. В случае оригинальных противоречащих друг другу условий, мы разработаем новые модели, которые удовлетворят противоречивым условиям и задачам, которые на них возложены.

Консультации по телефону: (812) 927-13-08

E-mail: info@ast-ra.ru